Подписаться
на рассылку

Франшиза «Пив&Ко» получила две награды на главной франчайзинговой премии России

08.11.2017

Франшиза Пив&Ко победила в номинациях «Франчайзер года» и «Выбор народа»

27 сентября 2017 года в Москве состоялось вручение национальной франчайзинговой премии GOLDEN BRAND, где сеть магазинов «Пив&Ко» впервые выступила в качестве номинанта и сразу же выиграла две премии. Франшиза компании стала лучшей в номинациях «Франчайзер года» и «Выбор народа» среди предприятий розничной торговли.

В первом случае жюри оценивало финансовые показатели компании и успешность открытых по франшизе магазинов, а во втором лауреат был выбран по итогам интернет-голосования, в ходе которого за франшизу компании проголосовало свыше 10 тысяч человек (78,9% проголосовавших).

«Судя по результатам голосования, наибольшей аудиторией почитателей может гордиться компания Пив&Ко. Если лояльные потребители бренда проявляют такую же покупательскую активность, то за владельцев бизнеса и их партнеров можно только порадоваться. По собранным голосам компания в три раза превзошла своих преследователей и явно подает сигнал, что способна на большее», - написали организаторы на официальном сайте премии GOLDEN BRAND.

Всего в национальной премии приняли участие 142 бренда со всех регионов России. Номинанты были представлены в трех секторах (услуги, розничная торговля, общественное питание) и шести номинациях («Франчайзер года», «Франчайзи года», «Золотая франшиза», «Выбор народа», «Прорыв года» и «Франчайзинг в лицах»).

Сеть магазинов разливного пива «Пив&Ко» существует уже девять лет и с 2013 года активно развивает направление франчайзинга. За четыре года в 80 городах России и Казахстана уже открыто более 200 магазинов сети. В этом году франшиза магазинов также заняла 38-е место в ТОП-100 франшиз по версии портала БИБОСС, а фирменный бочонок «Пив&Ко» был признан лучшим талисманом франшизы на всероссийской франчайзинговой премии.

Расскажи друзьям: