Подписаться
на рассылку

1,5 тыс. контактов потенциальных франчайзи за три дня!

03.10.2018

У нас снова отличные новости – впервые франшиза «Пив&Ко» была представлена на международной выставке франшиз BuyBrand EXPO, которая состоялась в сентябре этого года. BuyBrand EXPO входит в топ-3 мировых выставок в сфере франчайзинга, и в этом году она проходила в 16-й раз.

В марте 2018 года команда «Пив&Ко» уже посетила выставку BuyBrand Franchise Market – уменьшенную копию BuyBrand EXPO, сразу после которой началась подготовка к сентябрю. И вот в начале осени команда «Пив&Ко» дружно выехала на крупнейшую выставку франшиз в Москве – BuyBrand EXPO.

Особая наша гордость – стенд «Пив&Ко», который был виден практически из всех углов павильона. Над его созданием трудилась целая команда специалистов: дизайнеры, проектировщики, строители. Помимо основной части стенд включал в себя зону переговоров с удобными диванами и нашу фишку – бар с тремя видами самого вкусного разливного пива, 150 сортами бутылочного и вкуснейшим лимонадом собственного производства. Всех желающих мы угощали не только напитками, но и снеками Averton.

Первый день выставки стал самым насыщенным для «Пив&Ко»: директор по продажам Игорь Щедрин выступил в роли спикера в рамках бизнес-программы, где обсуждались региональные особенности работы по франшизе в различных областях нашей страны. А собственники компании Кирилл Кузьминский и Игорь Максимов дали интервью основательнице BuyBrand Екатерине  Сойак.

Мы рады, что на выставке нас поддерживали действующие партнеры сети, которые охотно согласились поехать с нами в Москву, чтобы поделиться своим опытом с потенциальными франчайзи. Мы благодарим Александра Санаева из Каменска-Уральского, Анну и Евгения Балабановых из Кургана, Станислава Пинигина и Никиту Заремба, приехавших из Краснодарского края.

За три дня выставки мы собрали полторы тысячи контактов потенциальных франчайзи.  Посетители, ищущие возможности для бизнеса, надолго задерживались на стенде «Пив&Ко»: личное общение с менеджерами и действующими партнерами, наглядное представление продукта, развернутая информация – то, чего невозможно достичь при помощи средств виртуальной коммуникации, а только при личном контакте.

Мы считаем, что участие в выставке BuyBrand EXPO – отличный инструмент для дальнейшего развития компании.

Расскажи друзьям: